Скоростная крюковская афера

You may also like...

7 коментарів

  1. Yri Grushko :

    Назовите мне хотя бы одно высокотехнологичное производство чего либо которое в процессе разработки и выпуска первых образцов не имело бы проблем? Надо поезд усовершенствовать,сделать выводы…и работать дальше…Производство локомотивов это высоко технологичное производство,которое дает очень много рабочих мест+поступления в бюджет…А статья явно заказная,и заказали ее те кто и далее хочет зарабатывать бабло на темных схемах покупки Хюндаев.

  2. Виктор :

    Похоже Боря-хюндай нанял копирайтера, который и порет всякую чепуху.

  3. петр :

    МОЖЕТ И правда,но надо как то и когда то начинать выпускать свое,и в процессе убирать не достатки,Я отлично знаю ситуацию с автогрейдером крюковским,получился(не сразу конечно)но отличная машина ,а брянскиймашзавод всеми правдами и не правдами тормозил выпуск украинского автогрейдераДЗК-250(БЫЛА ОДНА ОСОБЕННОСТЬ:КОГДА ГРЕЙДЕР ОТВАЛОМ СТАЛКИВАЛСЯ НА СКОРОСТИ С “ХОРОШИМ”ПРЕПЯТСТВИЕМ ОН–НЕ ОПРОКИДЫВАЛСЯ, НЕ СЛЕТАЛ С ТРАССЫ,а брянские грейдера в этом случае ПЕРЕВОРАЧИВАЛИСЬ,вот такая особенность,я вообще в дорремстрое на нем работаю,

  4. Неперевершена :

    3,14 здят. ВСе правильно было сделано. Месяцами возили мешки с песком во время тестов виесто пассажирова. Крюковцы молодцы! Умницы! Золотые руки и головы!

  5. Владимир,Одесса :

    А что, кто-то думал что теперь все будет по новому? Наивные все! Все страны бывшего нерушимого союза поражены баццылой под названием ДЕНЬГИ! Если погранцы за деньги пропускают через границу танки, БРТы и прочую технику врага(даже есть соответствующие расценки), то говорить о каких-то коррупционных схемах в УЗ вообще смешно….

  6. гепа допинский :

    а статейка говнецом попахивает, интересно кто кому дорогу перешел? и сколько заработал борзописец?

  7. Путеец :

    Статья однозначно “заказняк”, от компашки Колесникова.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *