Путін хвилюється за майбутнє з українським президентом і натякає на зміни в Конституції

You may also like...

86 коментарів

  1. Georg333 :

    Если не верить ни во что то нужно сваливать отсюда поскорей и подальше, но боюсь что наши проблемы не в окружении, а в нас самих, и куда бы мы ни свалили наши проблемы останутся вместе с нами. Открою Вам маленький секрет: я даже знаю почему хорошо там где нас нет – именно потому что нас там нет, туризм это одно, а ПМЖ это совсем другое. ИМХО мы вполне заслуживаем то что имеем, и не отрывая задницы от стульев, изменить ничего нельзя. Ну и немного оптимизма – ошибки при попытке изменить жизнь неизбежны, и всегда найдется куча доброжелателей готовых подставить вам(нам) подножку. А кровь и насилие, мне видится как цена революционных изменений, альтернатива есть только по Христу – эволюционный путь развития, без революционных потрясений.

  2. Василий Плиска :

    а то что роSSия враг – это не украина придумала .Придумала uSSa и еСС!!!

  3. Edward Green :

    Относительно острова Змеиный, то увы этой информации я не знал, но если это и так, тогда эта псевдо украинская подстилка, что носит на себе вышиванку должен ответить по закону, и то строгом закона. За то, что он продал нашу родину, должно быть пожизненное заключение с конфискацией всего имущества его и всей его семьи . Поверь друг, на майдане стояли люди которые боролись не за эту власть, а за лучшую жизнь и за справедливость, а сейчас этим воспользовались такие же бандюки как и были до того. Но никто из нас не имеет права оставить все просто так. Хочу сказать одно, все мы граждане Украины, крымчане, львовяне или луганчане, и это мы должны отстаивать свои права, право на лучшую власть, справедливую власть, право на то чтобы твои и мои дети говорили не только на украинском или русском языке, но и на немецком, итальянском и т.д. Но неужели ты думаешь, что сидя дома, или смотря телевизор, какой-нибудь добрый дядя Ющинко, может Яценюк, а может еще лучше Медведев или Путин принесут вам справедливость, интересные возможности, справедливую власть или защищенность и развитие твоим детям ? Этого не будет, потому что это иллюзия ! Я тебе отвечу если я , ты , и все мы этого от них не отбирьом своими же зубами, то они будут и дальше рассказывать нам сказки о Востоке и Западе, и о том какие же мы разные, да, они будто рассказывать басни везде для того чтобы тебе и мне жилось еще хуже. Поэтому помни одно друг, наша судьба в наших руках, если мы позволим чтобы у нас все было так как есть , то мы не достойны жить лучше, наши дети не будут иметь лучших возможностей и т.д., а все это будет только потому, что ты, я и все мы не требовали то что по праву принадлежит только нам ! Власть над нашими судьбами принадлежит нам, и это мы должны командовать теми людьми, которых мы выбрали и делегировали на какую-то государственную должность.

  4. вау :

    многие еще не знают чем отличается импорт от экспорта точно также не знают что такое федерализация .

  5. Tasha_n :

    я просто честно плачу налоги, вот и все, и не забывайте что мы живем не по европейским стандартам….

  6. Tasha_n :

    Пусть будет так, если вы верите в то что говорите, главное это ведь вера, я не верю в улучшения, вижу только кровь, вражду и в дальнейшем голодовку, прежде всего самого не защищенного населения…

  7. Tasha_n :

    желаю вам что бы ваши ожидания оправдались, и я была не права, единственная просьба, не судить людей за то что они не поддерживают ваши взгляды, мы же живем в демократической стране, как не смешно это звучит, если человек не поддерживает шайку-лейку, нашу власть, то он имеет на это полное право…

  8. Georg333 :

    Ничего я не опровергаю, МВФ принимает меры предосторожности для обеспечения хоть каких гарантий возврата кредитов, а это возможно только при безубыточном бюджете. Другое дело – какими средствами этого достичь. А достичь этого можно двумя способами: 1) сокращением расходов. 2) увеличением доходов. п.2 быстро недостижим кроме поднятия цен. п.1 распадается на два: 1) сокращением социалки. 2) сокращением госрасходов, в т.ч. утечки средств налево и расходы на развитие инфраструктур. Самое легкое это урезать социалку и поднять цены, это если быстро, т.к. урезать утекание средств налево тоже быстро не получится – все кроме Януковича и ближайшего окружения сидят на своих местах. Если Вас назначить президентом, то у Вас будут те же проблемы и Вы сами неизвестно как решите этот вопрос. Сложно все это, тем более что все власти с 1992 года были озабочены другими проблемами… Но неполучение кредита это полных крах государства однозначный и от этого некуда деться.

  9. Сергей Салата :

    нет не скажу, это же неправда

  10. Guest :

    нет не скажу-это неправда и наоборот тоже

  11. Alla :

    Гроші у розмірі трьох мільярдів направили 2 мільярди на латання дірок у державному бюджеті, бо вже б у травні нічим би було платить пенсії та зарплати бюджетникам, а 1 мільярд Нацбанку на поповнення золотовалютних резервів. Я не хочу вас образити, но для власника фірми ви мислите дуже примітивно. І як власник фірми, за попередньої влади, ви мабудь мали проблеми з податками не в сенсі “плачу налоги (честно)”, а в сенсі податкового навантаження з обігу (яке у місцевій податковій пояснювали рознарядкою з центру!) на прибуток та ПДВ. незалежно від того, був той прибуток чи не було. Так от у Європі податки сплачуються прозоро і дійсно такими, якими вони є.

  12. Tasha_n :

    вот вы сами опровергаете надобность выполнять условия МВФ, приходим к тому же выводу, выгода односторонняя, и как вы понимаете не в нашу сторону…исходя из этого, приходим к геноциду своего народа, так кто наша сегодняшняя власть???? ВРАГ своего народа!!!!!

  13. Georg333 :

    Где деньги за прошлые года, начиная с 2004г вопрос риторический – укрепляют западную и российскую экономики. Думаете почему нам так легко дают кредиты? – да потому что эти деньги почти сразу оседают в западных и прочих банках и нет проблем с их возвратом в случае чего. А кризис и повышение цен за счет инфляции (в Украине) вполне закономерны. Западная экономика и поднялась в значительной степени за счет грабежа стран третьего мира, а грабить становится все труднее – нужно много бомб, авиации и военных кораблей. Другими словами мыльный пузырь начал сдуваться, и похоже что этот процесс необратим.

  14. Tasha_n :

    При Ющенко отдали Змеиный, где вы были со своей Нац гвардией и Майданом? А он по размеру почти с Крым!!!!

  15. Tasha_n :

    ну а предположим?

  16. Edward Green :

    Это все хорошо и правильно сказано, но устранить их должны все мы, если они нас не устраивают. А относительно легитимности власти, то здесь очень противоречивое положение, я нашего президента не видел несколько месяцев, а где он ? Мы ему дали в руки правление, а он бежал в Ростов ? Так он тряпка или президент, но по увиденному могу сказать, что он тряпка. Как это назвать ? Если президента нет месяц, то это уже должно быть поводом к прямому увольнения без всяких импичментов и т.д. Во-вторых за расстрел людей на площади ответственный президент, он мог бы еще в начале майдана уволить одного человека и все бы успокоилось! Но со стороны граждан Крыма сдавать Крым это тоже не правельно

  17. вау :

    это фантастика !
    природа это не позволит .
    такое даже в категорию шутка дня не пройдет .

  18. Tasha_n :

    как наивно, а предположим что на честных выборах с тысячью надзирателями, выиграет Добкин, что тогда????

  19. Tasha_n :

    Во первых власть действительно не легитимная, для импичмента президента не набрали 3 голосов, во вторых, за все время правления всех прошлых и нынешних властей, никто для народа ничего не делал, то с чего вы взяли что “все те же на манеже”, будут что то делать для нас сейчас??? Если вы требовали народовладия, так где же оно???? И в третьих, вы правильно сказали что Бог все видит и все равно все понесут ответственность, если не на земле, то на небе, за кровь людей… Все находятся в каком то дурмане, вместо того что бы заниматься обливаниями грязью, лучше следили за своей властью, как они сейчас воруют….

  20. вау :

    в ростове .

  21. вау :

    да ну перестань .
    ты еще скажи что в роSSеюшке люди живут намного лучше чем у нас .

  22. Сергей Салата :

    один фиг Путин лучше, чем каждый кандитат в президенты Украины в отдельности)

  23. вау :

    цены и так росли без МВФ и вступать страна решала и без ситуации нынешней – просто все ускорилось .
    лучше быстрее пройти этот этап что бы было больше времени нормально пожить .
    а то что роSSия враг – это не украина придумала .
    да страну колбасит но после выборов все должно успокоится и стабилизироваться .

  24. Tasha_n :

    Так, а где же деньги? 3 млрд? Делим на 45000000 получается 66 грн на человека, зато бензин подняли, лекарства подняли, коммунальные подняли и т.д. И никто больше ни чего не даст, можете и не надеется, сейчас идет мировой кризис, и у них самих хватает таких как мы….Вот ваш МВФ….

  25. Tasha_n :

    я полу сирота, имею свою компанию, плачу налоги (честно) и отчисления в пенсионный фонд, уже 11 лет занимаюсь помощью детским домам, имею двоих детей, одного очень маленького и при этом работаю, просто мало сплю, имею красный диплом высшего учебного заведения, и думаю что заслуживаю хорошей жизни, против европы ни чего не имею, просто мы не конкуренты ей абсолютно. если мы будем придерживаться европейских стандартов, то 80% компаний просто исчезнут, а значит будет безработица. в европе компания делают поддержку банки в 2% годовых, а у нас?????

  26. Tasha_n :

    как вы думаете если бы не было ситуации с расколом страны, правительство так легко смогло бы пойти на условия МВФ, и взвинтить цены??? люди просто сейчас очень озабочены вопросом россия-враг, чем смотреть на реальную ситуацию в стране. Вот пару дней хвастались, импорт поднялся на 30%, а как же экспорт, так упал что и стыдно стало публиковать??? все делается в интересах европы, даже эксперты других государств трубят что украине не выгодны эти условия, выгода односторонняя, почему же наши люди не хотят этого признать????

  27. Edward Green :

    Вам в Крыму теперь лучше жить без Украины ? Почему-то я в этом не уверен, и поверь друг, быстро придет время полного упадка, и в Крыму не будет ни работы, ни туристов, ни хлеба с Украины. Если вы еще этого не почувствовали, то почувствуете! Правда и в том, что я не желаю жителям Крыма такой судьбы, а с русскими мы больше дружить не хотим, будем все делать своими силами, чтобы быть независимыми и не зависеть от русского газа и нефти. А власть эту или другую мы тоже снимем с престола, если она не будет выполнять волю народа! Каждый из них теперь должен показать план действий, и действовать согласно этому плану. Например если мы идем в ЕС, тогда должен быть план что именно мы должны сделать для этого, какие шаги, и все эти шаги должны быть сделанные за пять лет правления того или иного президента, так же в НАТО и в экономике или культуре. А если же не будут предприняты
    действия указаные в проекте нашего национального плана, то тогда а) импичмент Президенту, или же б) на следующих выборах его никто не выберет. А для того чтобы кого-то из этой власти обвинять нужен а) справедливый суд и соответствующие данные, а как их нет, тогда все напрасно даже когда есть справедливый суд, или же б) Суд Божий, на котором каждый из них ответит за свое преступление, если таково имело место, и было совершено этим человеком. А обвинять говоря, что это нелегитимная хунта, или еще что-то в этом роде, как минимум неправельно, потому что они являются отражением всех нас и нашей политики, к тому же парламент выбирали мы, и он легитимный орган власти! А по моему мнению Парламент должен быть важнее любого президента, это в его руках должна быть основная власть, но при этом каждый украинец должно быть в состоянии контролировать парламент и его действия, один шаг влево от национального плана, и увольнения спикера и других его людей без возможности нового избрания. Должны действовать жестко, но только так мы можем навести порядок со всем этим бардаком.

  28. Alla :

    Спочатку риторічне питання – що особисто ви зробили для процвітання своєї (якщо ви її дійсно вважаєте своєю)держави Україна, свого міста, свого підприємства?
    По-друге, я не знаю вас особисто, тому не можу судити про ваш світогляд. У тій Європі, яку ви так ненавидите, пенсіонери, які вийшли на пенсію, не ждуть від державі кіло гречки чи сто гривень на виборах, або якихось пільг та субсидій, а мають можливість подорожувати, жити в своє задоволення. “Трудящийся человек” має роботу, гідну зарплатню та життя.
    І по-третє, ми тільки на початку свого нового шляху, і для того щоб мати гідне життя, треба трошки попрацювать, підтримати свою незалежність, щось зробити для своєї країни! Піддержати єдність своєї держави.
    Це не високопарні слова, а ті прості речі, які ми, як мінімум, можемо зробити для держави і, перш за все, для себе і своїх дітей.
    Удачі вам !

  29. вау :

    надо быть как минимум ОПТИМИСТОМ .
    пока в стране не наведут порядок ни о каких изменениях не может быть и речи .
    когда в стране перестанут делить терреторию вооруженные незаконные формирования под чужими флагами тогда можно что то начинать .

  30. Georg333 :

    Нельзя смаковать отдельное слово из песни, даже грустной. Получилось так что без кредитов МВФ вообще не выжить. Можно конечно было отказаться от кредитов вообще, но видимо нужно было бы тогда года на 3 отказаться от пенсий и хоть какой социалки т.к. наше производство не способно обеспечить нужные доходы в бюджет. Вот это был бы геноцид натуральный. А о НАТО пока говорить не стоит вообще.

  31. Tasha_n :

    надо быть реалистами, что бы наши дети стали кем то, то сейчас им надо дать все что можно, образование, воспитание, привить к прекрасному, а что я могу дать мои детям сейчас??? сейчас боюсь что бы не дай бог заболели, а то взвинтили цены в аптеках в 2 раза, и как дальше жить??? все делается для истребления нации, хоть не перережем так сами подохнут…

  32. вау :

    для того что бы подтянуть их как минимум надо заработать а не напечатать на станке .
    если власть поборет бардак и корупцию то будет быстрее .
    но всеж лучше чем и дальше влазить в то дерьмо что было .
    здесь хоть есть шанс может и не нам но нашим детям а там БЕЗ ВАРИАНТОВ .

  33. Tasha_n :

    да они должны подтянуться, но когда через 10 лет, как обещал Яценюк, а вы уверенны что хоть половина населения переживут с 1200 грн в месяц, эти 10 лет???

  34. Tasha_n :

    да в европе никто не дохнет от голода, потому что у них заработные платы совершенно другие, и я не говорю совершенно о росии, я говорю от лица простого работающего человека, который хочет покупать своим детям элементарные вещи, а не сидеть считать каждую копеечку…

  35. вау :

    а почему вы забываете что кроме цен и зарплаты должны подтянутся до их уровня .

  36. вау :

    Крым скажу вам что вы – плохие граждане для любого государства, потому что предателей презирают везде.
    Но никто ничего вам уже не даст. Россия, кстати, тоже, зарубите у себя на носу.
    У обожаемого вами Владимира Путина абсолютно нет средств, чтобы прокормить Крым .
    Так что, дорогие пророссийские жители крыма, вы не получите от Путина даже жалких 30 сребреников.

  37. Tasha_n :

    нет я имею ввиду всех украинцев, мы выполнили все условия МВФ, кому они надо были, мне или вам??? цены просто кошмар, как может выжить обычный трудящийся человек, или пенсионер???? кому стало лучше жить??? все делается только для геноцида народа, разве все слепые?? почему не хотят провести всеукраинский референдум по вопросам Нато и ассоциации? отвечу, потому что знают что никто не поддержит, я и мои дети не заслужили такой жизни…

  38. вау :

    то то я смотрю что в европе все ходят голодные и дохнут .
    глупо сидеть в роSSийском подвале когда предлогают выйти на свет .

  39. Alla :

    Ви маєте на увазі “людей” з Криму? Так вони самі собі обрали таке життя і майбутне своїм дітям!

  40. вау :

    жаба давит – он же этого ЗЕКА и поставил а тут его раз и кинули .

  41. Gennadij +++++++ :

    эх владимир, владимир…, да отъебись ты, ну заебал уже! на рыбалку съезди, на подлодке поныряй, на скейте погоняй, на марс слетай… ну развейся ты немного. димона не забудь))

  42. Georg333 :

    Где это было чтобы ангел обобрал до нитки всю страну, а что не смог украсть то разрушил, например армию и все силовые и управленческие структуры? Я понимаю что если влезет на престол ЮТ, то Янукович покажется нашкодившим ребенком. Тут спору нет.

  43. Мде :

    Путя сидит у власти 20 лет, при том что ему можно было всего-то 5 + 5. об этот он не беспокоится. А то что Зека скинули Украинцы он беспокоится

  44. Українец :

    А цьому фашисту що до України?

  45. вау :

    да есть новые кадры вот только старые все ни как уходить не хотят .

  46. Смерть какцапам :

    А карлику пох…уй. Он со стерхами в теплые края улетит. Ну, или уплывет на подлодке “Курск”.

  47. Georg333 :

    Путинская логика логична исключительно в пользу РФ. Нам нужна новая конституция, нужен новый парламент, но нужнее всего поскорее получить легитимного президента, все остальное потом. А строить отношения с украинской властью Путину будет действительно сложно т.к. основу этих отношений Путин уже построил – завел в военный тупик. О чем можно договариваться с военным агрессором? Верить ему нельзя ни в чем, тем более обещаниям. Пусть теперь сам и выкручивается.

  48. Tasha_n :

    Согласна на все 100%, от такой “европеской” жизни люди начнут голодать и дохнуть, четверть перережут как свиней, эскадроны смерти (спасибо брату америкосу) пора собирать на памятники нашей власти-пиздобратии… на майдан и армию уже денег насобирали (правда у кого то в кармане остались), какие люди глупые….

  49. человеки любите друг друга :

    Человек бросивший свою жену и ушедший к прости …. не имеет никакого, ни морального, ни правового права не то, что предлагать что-либо и кому-либо, а и руководить страной, в данном случае российской федерацией.
    Путин! Остановись. ПОКАЙСЯ перед БОГОМ и людьми. Оставь Украину в покое. Выведи свои незаконные войска с нашего Крыма, прекрати военные действия своих наёмников на востоке нашей страны. Погаси перед Украиной все убытки, которые ты сделал своей аннексией, информационными и торговыми войнами, терроризмом и сепаратизмом. Займись Россией, она страдает от тебя и нуждается в твоей помощи для развития, а не её разрушения от твоих недальновидных приказов и действий. Не играйся с огнём.
    Путин! Остановись, пока не поздно. Не доводи себя и своих родных к народным проклёнам – во век не отмоешься ни ты ни поколения твои. Остановись, покайся, попроси прощения и тогда ты будешь спасён. У тебя есть ещё шанс на СПАСЕНИЕ. Не упусти его.
    ГОСПОДЬ БОГ ЛЮБИТ ВСЕХ. Избавься от грехов своих и попроси помощи у нашего ТВОРЦА НЕБЕСНОГО.
    Я делаю тебе шаг навстречу – я простил тебя – теперь твой шаг. !!!

  50. Саша :

    Хуйло правь своим стадом, а к нам нормальным ЛЮДЯМ не лезь!!!!!

  51. Nik Pro :

    почему пидар путлер сунет свое ху…ло в во внуренние дела Украины?

  52. Смерть какцапам :

    И по периметру 30000 вольт пропустить!

  53. Александр :

    А где найти новые кадры, вот в чем основной вопрос, а страрые кадры пусть боятся, в случае чего народ уже не остановится

  54. Kika Manya :

    Господи, да что вам известно о нынешней власти? Она временная. Ангелы, преступившие закон Божий, называются иначе. Я понимаю, думать тяжело, но надо пытаться… Подумайте, пожалуйста, не позволяйте себя одурачивать. Уважайте САМИ СЕБЯ!

  55. Александр :

    Президент, который оставляет свою страну – это трус, и он не президент. Президента выбирает народ и при любых розкладах он должен оставатся со своим народом – это его обязаность, а если он убегает значит не президент

  56. вау :

    он пытается свою историю для всех написать и в эту историю не входит :

    -Украинский язык нам запрещали 134 раза , не Америка и не Европа, а

    Россия !

    -Нашу украинскую нацию убивали и уничтожали тоже не Америка и не Европа,

    а Россия !

    -Голодомор 1920, 1932, 1946 годы , вся эта беда не с Америки или Европы а

    с России !

    -Ленин, Сталин,НКВД, Путин —это всё с не с Америки или Европы, а с

    России !

    -23 года наша продажная власть покупала газ по двойному тарифу и ездила

    на поклон не в Америку или Европу ,а в Россию!

    -Мы выгнали нашего зэка и он со всей своей свитой убежал не в Америку

    или Европу, а в Россию !

    -Крым оккупировала не Америка или Европа , а Россия !

    -Сегодня все наблюдают старый сценарий , который все уже много раз

    видели в Грузии, Чечне, Чехии, Польше , Абхазии и т..д…, а “БРАТСКУЮ

    ПОМОЩЬ” –опять мы получим не от Америки или Европы , а от России !

    -В результате этого сценария , опять может произойти оккупация не

    Америкой или Европой ,а Россией!

    Так в чём вина Америки или Европы , мне кто то может объяснить ???

    Львов 1941 год , расстрел НКВД -24,000 украинцев!

  57. Mykola Detuk :

    А пукін хіба ЛЕГИТИМНИЙ президент Росії!?

  58. Александр Соседка :

    То что ты ублюдок думаеш никого не колышет

  59. Одессит :

    Янукович просто ангел по сравнению с нынешней властью в КРЫМУ!)))

  60. Kika Manya :

    Можно подумать, легко строить новые отношения с федерацией, после всего того, что ОНИ натворили. Мне понятна не утихающая любовь федералов к референдумам: очень удобно! Как по Маркесу: провели, заменили одни бюллетени на другие, подвели ИТОГИ. При самом благополучном исходе нашей беды, не представляю, как сможем общаться дальше – даже на бытовом уровне это трудно…

  61. Александр Соседка :

    припездок крымский

  62. Владимир Дубовик :

    а потом залить бетоном (все что подругую сторону от Украины!)

  63. Ліда :

    Хай би Путлер хвилювався за своє майбутнє.Бо росіяни побачили всю правду про Україну і його зради не будуть терпітию

  64. кіо :

    Смішно,що воно,ну ніяк без України не може.Мусить свої настанови втюхувати сусідам.А ми дружно,як ніколи на нього забили.

  65. крыму :

    а что нынешняя власть такого сделала, что вы считаете Януковича ангела?

  66. Александр Украинец :

    Чего это существо не переживает за конституцию Финляндии,или России.например.чего это го-вно.переживает за нашу Конституцию,заботливый паук.На долгие годы он показал,что такое Россия и как долго эта страна будет отмываться от этого помойного кота,с амбициями Наполеона.

  67. Джек :

    Путин х..ло! У себя конституции изменяй и референдумы проводи лучше. Жлобяра

  68. Eleny Voronkevich :

    на небо. Вместе с Пу. Одного протона на двоих хватит?

  69. вау :

    очень похоже что на ” Співпрацю з олігархами ” он и надеется :

    Почему не следует голосовать за Порошенко?

    1.Он был членом СДПУ (о), а это была олигархическая партия, которая очерняет каждого.
    ” Порошенко впервые получил место в Верховной раде (парламенте Украины) в 1998 году.
    Первоначально он был членом Социал-демократической партии Украины (объединённой) — самой лояльной к президенту Леониду Кучме политической партии в то время.
    Порошенко покинул СДПУ(о) в 2000 году, чтобы создать независимую левоцентристскую фракцию «Солидарность». ”

    2.Он является основателем Партии регионов, а следовательно, ответственность за грабеж этой партией страны лежит и на нем.
    ” В июле 2000-го лидеры пяти политических структур – ПРВУ, Партии солидарности Украины, Партии Труда,
    Всеукраинской партии пенсионеров и Партии “За красивую Украину” решили объединить свои партии в единую силу.
    В октябре этого же года новое политическое объединение получило название Партия регионального возрождения “Трудовая солидарность Украины”.
    Возглавил ее триумвират сопредседателей – В. Рыбак, Валентин Ландик и Петр Порошенко.
    В президиум партии вошли Николай Азаров, Ефим Звягильский, Леонид Черновецкий.

    В марте 2001 года на внеочередном съезде партия изменила название на нынешнее – Партия регионов,
    а также избрала нового лидера – им стал Председатель Государственной налоговой администрации Украины Н.Азаров.
    Создание ПР некоторые аналитики считали альянсом политика и бизнесмена П.Порошенко и донецкой финансово-промышленной группы,
    влияние которой во время политического кризиса в Украине 2000-2001 гг. резко возросло.
    Председателем партии Порошенко так и не стал.
    Зато вскоре в Верховной Раде появилась фракция “Регионы Украины”, которая вошла в парламентское большинство. ”

    3. Он обвинялся в коррупции после Оранжевой революции Томенко и Зинченко.
    4. Он был министром в правительстве Азарова. Обещал реформы – ничего не сделал.
    5. Он является олигархом, а бизнес и власть понятия несовместимые. Есть масса противоречий в этом.
    6. Он требовал украинского у Шустера стать на колени перед евреями, а значит он не ассоциирует себя с украинским народом.
    7. Он сливал Майдан вместе с троицей псевдолидеров и критиковал тех, кто боролся активными методами. Не называл Януковича бандитом.
    8. Он не выступает за национализацию краденого олигархами, реперватизацию. Опирается на старые проверенные кадры, а не молодежь .

  70. Соціолог :

    Саме це я хотів сказати!!! Хай ця тварина людиноподібна хвилюється за себе.

  71. Андрій Кондратюк :

    Співпраця може з олігархами може і буде. Це продажні люди і їм основне бабло. На рівні простих людей цей колорадский шулер виривши глубокий рів в їх відносинах, вже ніколи його не засипе. Не один росіянин ні в якій країні а тим більше в Україні не буде почувати себе комфортно.Ми про це подбаємо.

  72. вау :

    причем НЕ ДОНЯНЧЕННЫЙ АНГЕЛ .

  73. вау :

    если на 25 кадре мигать то он не действует .

  74. Sparrow :

    А какого он хера два раза в Чечню ходил со своими войсками? Или забыл уже как эти войны назывались? Значит ему можно, а нам нет? Пусть лучше историю учит. И как Ельцин к власти пришел, и что он (Ельцин) с Кучмой подписывал.. А то, видите ли, они гарантий Украине не давали…

  75. Polonskiy :

    Мстить тебе Путин,твоим детям и внукам будут украинцы по всему МИРУ.Сука недоразвитая.

  76. Alla :

    І де цей “янгол” зараз?

  77. гость :

    Соси перчик, ПЕТРУШКА!!! Мы, тебя имбицила, забыли спросить, как нам жить. Можешь Алинке рассказать, что ты с ней ” дружить ” не будешь. Нам такие мудаки и за бабки не надо!!!

  78. Максим :

    Да что Вы говорите?

  79. Харьков :

    Хвилюватися требо Володю про те, щоб тебе в псіх.лікарні дівчинкою не зробили.

  80. Игорь :

    а не пошел бы он со своими отношениями и предложениями. 6-ти метровая стена спасла Израиль от террористов и нам бы она не помешала на рашкинской границе.

  81. Andreyy Balbabanov :

    Обережно 25 кадр…

  82. Ivan Nedev :

    Не надо нас пускать по плинтусу; мы пошли правильным путем и нам срочно нужна легитимная власть

  83. Крым :

    Янукович просто ангел по сравнению с нынешней властью

  84. Кипарис :

    У себя разберись, ИУДА!

  85. solomon.ivanoff :

    А не пішов би він в дупу.

  86. Alla :

    Нехай Путін хвилюється за своє майбутнє!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *