Камлания Царева: Олежка спутался с бурятскими шаманами и наводит порчу на Коломойского
Литературно-философские опыты Олега Царева на тему исторических глубин «Новороссии» и ее героической борьбы с «киевской хунтой» всегда вызывают у публики живой интерес
Царевская публицистика в Фейсбуке – это регулярное развлечение для жителей этой самой «Хунты». Ибо Олежка искренен, наивен, и чист, как Наталья Поклонская (идеолог «Новоросии» явно неровно дышит к Няшке и поминает ее всуе чуть ли не ежедневно).
Нужно отметить, что городской сумасшедший украинского сегмента фейсбука явно прогрессирует. За последние месяцы «спикер парламента «Новороссии» Царев выродил несколько прекрасных заголовков для своих философских зарисовок, посвященных тяжелым раздумьям о судьбах Хунты. Вот наиболее, на наш взгляд, удачные:
СХВАТКА БУЛЬДОГОВ ПОД КОВРОМ
УЖАС БЕЗ КОНЦА ИЛИ УЖАСНЫЙ КОНЕЦ
В УКРАИНЕ ТОЛЬКО ПРОАМЕРИКАНСКИЕ КАНДИДАТЫ
УКРАИНА. ВПЕРЕД В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
ГДЕ ТОНКО, ТАМ И РВЁТСЯ
ПСИХОЗ НАРАСТАЕТ
ВОЙНА СТУЧИТСЯ В ДОМА РОССИЯН
Вообще анализировать творчество Олежки – как бы много чести, если бы ни один из последних постов. Дело в том, что эта запись Царева кардинально отличается от прежних и содержанием, и формой. Называется опус как всегда сильно – «Зараженные смертью». Если кому интересно – можно совершить над собой усилие и прочесть полностью.
Занимательность этого чтива заключается в двух моментах. Первый – Олежка наехал на Коломойского. Второй – он утверждает, что днепропетровский олигарх является живым мертвецом и жертвой культа вуду. Есть еще один интересный момент. Тут мы вынуждены привести полностью ключевой абзац текста (приносим извинения, но из «пестни» слов не выкинешь). Итак:
«Я уверен, что человек, совершивший такие преступления, не будет и не сможет жить долго и счастливо (это он о Коломойском – ред.). Уверен, что человек повинный в смерти других людей, сам заражается смертью. Мне тогда показалось забавным, что зараженный смертью человек звонит мне и угрожает смертью. Меня часто спрашивали, что я пытался (правда, безуспешно) рассказать ему об Африке в ответ на угрозы. В Африке колдуны умеют готовить яды с отсроченным действием, которые превращают людей в своеобразных зомби (не жильцов). После отравления таким зельем человек может еще месяцами жить, ходить, есть, пить и может даже угрожать другим людям. Но все вокруг знают, что в отличие от пострадавшего он уже не жилец. Согласитесь, забавно получать угрозы от такого «не жильца».
В одном абзаце Олежка три раза употребляет по отношению к Коломойскому характеристику «не жилец». Если бы мы не знали, что Царев – тупой клоун, то подумали бы, что он владеет техникой пси-программирования. Но интеллектуальные возможности Олежки нам известны. Откуда же такое четкое программирование, своеобразный «заговор на смерть»?
Имеем одну убедительную версию. Так как в пределах «Новоросии» в значительных количествах зафиксированы буряты, не исключено, что эти представители шахтерско-монголоидного вида приволокли с собой несколько шаманов.
Буряты – они без своих шаманов даже малую нужду не отправляют, это известный факт. Так вот: известно так же, что бурятские шаманы этим самым пси-программированием владеют в совершенстве.
Могли ли эти добрые люди дать урок камлания верховному вождю племени новороссов? Конечно могли. Тем более, что судя по симптомам Олежки Царева, у него наблюдается редкое бурятское заболевание, спасти от которого могут только местные шаманы. Есть там у них такой недуг, когда в человека вселяется дух местности – сабдак. То, что Царев одержим сабдаком «Новороссии», надеемся, всем понятно.
Ну, по всему видать, вылечить они его (Царева) не смогли, случай больно тяжелый. Сабдак дэнээровский из Олежки выходить никак не хочет. Но общение таки не прошло даром. Царев научился камлать на Коломойского.
Хотя, к счастью, Коломойскому ничего не угрожает: камлания Царева – аматорство по сравнению с настоящими ритуальными песнопениями бурятских шаманов.
Они бы с бубном исполнили следующее (найдено в «Сборнике ритуальных песнопений бурятских шаманов»):
Черного-пречерного жеребца/За холку зацепился/Огромного охотничьего ножа/На лезвие наткнулся
Убедительно, черт возьми. Олежка не так образен и слишком многословен. Хотя… На языке оригинала приведенное камлание звучит так:
Мараа хара азаргайн/Мандаа дунда үдэлэйб/Мадага ехэ хотигойн/Эрэ дээрэ үдэлэйб
Вот это очень похоже на царевскую публицистику, не находите?